Город Поев

В то утро Банан проснулся и, как это часто с ним бывало, не успев еще как следует продрать глаза, взял свои пои, брошенные вечером рядом с кроватью, и стал лениво крутить пятибитку левой рукой.

Правой в это время он чесал нос, потом голову, потом место пониже спины. «Что ж, все-таки придется встать»,- подумал Банан, лениво ковыляя в ванную комнату. Он медленно потянул за пой, выполняющий функцию ручки (прошлый век, прихоть родителей), грустно думая о том, какое зрелище ему предстоит увидеть в зеркале. Но тут Банан вспоминает, что сегодня – короткий день на работе, а вечером они с друзьями едут за город – туда, где раньше, лет 200 назад был Старый Город со странным названием. Это одно из их любимых мест: там можно найти разные старинные вещи, смешные допотопные пои, если им наконец-то повезет, ну и, конечно, наснимать материала на фоне развалин.

Банан был обычным парнем того времени – с копной выгоревших за лето волос, среднего роста, в тонком несгораемом костюме, который он (подобно основной массе молодежи того времени) почти никогда не снимал. Ему было примерно 22 и работал он обычным офис-менеджером в компании «PoiCorporate», являющейся частью самой известной и крупной компании по изготовлению поев «PoiInternational». Его зоной ответственности были перевозки поев их компании в пределах города Поева. То есть, был он довольно успешным и талантливым менеджером.

Банан впрыгнул в свой любимый костюм и легкой трусцой выбежал из дома. До работы ему нужно было бежать 15 минут. По дороге он, как обычно, отрабатывал какой-то элемент, радуясь еще теплому осеннему солнышку и девушкам в обтягивающих комбинезонах (впрочем, девушки не все были в несгораемых комбинезонах – но все они были прекрасны). Банан помахал поем Илину – парню в желтом комбинезоне на скейте, который крутил горящие пои даже днем. Он был немного сумасшедшим, но общаться с ним было одно удовольствие. Илин в ответ выплюнул вверх струю огня.

- Поедешь с нами в Старый Город сегодня? – закричал Банан. Илин сделал какое-то неопределенное движение и засмеялся. Каким-то своим мыслям, наверное. Но Банан по его неуловимому выражению лица понял, что тот наверняка поедет.

Этот разговор занял у них 4 секунды – ведь оба они бежали-ехали в разных направлениях.

Пока Банан бежал в офис, тучи закрыли солнце и начался дождь – не ливень, но все же достаточно сильный, чтобы достать водяные пои. Он любил дождь больше всего, потому что улицы в это время наполнялись крутящейся и разбрызгивающейся в разные стороны, сплетающейся в причудливые узоры водой. Он слышал, когда-то люди во время дождя пользовались «зантами» - чтобы, вроде как, защищать себя от воды. Этого Банан никак не мог понять. Зачем? Дождь прекрасен, водные пои (которые набирают воду, а затем разбрызгивают ее через отверстия по бокам) – тоже, а если промокнешь, всегда можно переодеться.

«Может быть, у них не было водных поев?» - подумал Банан, но мысль его перебила прекрасная девушка, лицо которой показалось ему знакомым (может, виделись на покрутоне в центре?). Она улыбнулась ему, и они вместе закрутились в парной восьмерке.

- Поедешь сегодня в Старый Город,- пригласил ее Банан.

Девушка кивнула и тут же передала ему телепатическое сообщение: «Захватите меня, когда будете выезжать» и адрес.

Счастливые и мокрые менеджеры «PoiCorporate» входили в здание, переодевались, трясли мокрыми волосами (или мокрыми лысинами) и приступали к работе. Банан сегодня занимался разгрузкой партии новой модели. Надо было организовать прием заказов и доставку новых поющих поев (в этой модели звуки зависели не от скорости, эти пои настраивались на мозг пойстера и переводили его электрические сигналы в музыку – то есть музыка зависела от настроения и пойстер сам являлся создателем музыки) Вот рады будут композиторы – это настоящий клад для них.

Еще Банану надо было помочь разгрести вчерашние ошибки, совершенные телепортаторами. Люди, у которых были способности к телепортации, обычно работали в службах доставки. Далеко не во всех фирмах были телепортаторы – только в крупных компаниях, как «PoiCorporate». Вот, к примеру, одной тетеньке вчера вместо пары тройных поев почему-то пришли две прекрасных зеленых лягушки. А один школьник не только не получил свои учебные пои, ругающиеся нехорошими словами, ударяясь о тело и друг друга, но еще и лишился своих, которые как раз лежали в зоне телепортации.

Короче, работы было много. Банан даже успел устроить себе только один пои-брейк – всего на 10 минут. Зато в четыре он уже был свободен и, с аппетитом поедая хот-пой, спешил к Парку Размышлений, рядом с которым жил его друг Дэл. Банан, Дэл и Каюк частенько ездили на машине Дэла куда-нибудь. Дэл носил темные очки и когда его спрашивали, чем он занимается, всегда опускал свои очки, делал страшные глаза и говорил, что он мафиози. Еще у Дэла была сестра Эль, которая в этот раз поехала с ними. Они были очень похожи: оба любили курить, высунув ноги из окна машины или положив их на стол, оба были высокими брюнетами, оба умели левитировать, оба предпочитали крутить стафф, оба любили перечную жвачку. Сколько Банан знал их – они всегда жили без родителей, и где те находились, никому не было известно. Когда Эль спрашивали при ее брате, чем она занимается, она, изображая его, делала страшные глаза и говорила: «Я сестра мафиози». Когда брата не было поблизости, она по большому секрету сообщала, что они прибыли из параллельного мира с особой миссией.

Каюк был из них, возможно, самым странным. Он, один из немногих в городе, не крутил ни пои, ни стафф, ни какие-либо другие огненные или светящиеся материалы. То есть, крутить-то он умел, и получше, чем многие пойстеры в 21 веке, у него и не было, собственно, выбора, поскольку он выучился в школе и должен был, как и все, сдавать экзамен по практике. Но после школы он крутить почти перестал, объясняя это тем, что ему больше нравится изучать человеческую психологию. Такие науки, как психология, философия и математический анализ, преобразовались к тому времени в другие, более важные для жизни. Каюк же где-то доставал и читал старые книги. Наверняка, он частенько перемещался в прошлое время. Поговаривают, у него даже была там девушка. Собственно, Каюк-то и открыл Сатрый Город и привел своих друзей туда. Потом про Город узнали многие в Поеве, но почти никто там не бывал. Каюк объяснял это поголовным консерваторством и неспособностью расстаться с собственными несознательными моделями. Этот молодой человек был импульсивен и подвержен вспышкам внезапного гнева и возбуждения.

Все они залезли в машину, и, оторвавшись от земли на 50 см поплыли по улицам. Это была новая шутка Дэла – поднимать машину в воздух. Слыша возмущенные крики старушек, они переплывали оживленные перекрестки и светофоры, горящие красным. На обочине возле поиремонта сидел Илин и задумчиво отковыривал от асфальта жвачку. Поравнявшись с ним, Дэл открыл боковую панель машины, и Илин быстрым движением запрыгнул внутрь, специально заставив машину покачнуться и коснуться асфальта. Они обменялись мгновенными телепатическими приветствиями и поплыли дальше, в сторону окраины, захватив по дороге Иву – девушку из утреннего дождя.

Старый Город окутал их волшебством, как это и бывало обычно. Но даже если волшебство повторяется каждый раз, когда ты попадаешь в определенное место, это не значит, что это волшебство обычное. Город сейчас состоял из километров полуразрушенных зданий, полузаросших травой и деревьями. При подступах к Городу Дэл набрал высоту. Ива встревожено спросила: «Мы поедем в центр?» Не одна она была встревожена. Друзья раньше бывали только на окраинах. Дэл заложил крутой поворот, заставив Иву ойкнуть, а Эль – убрать ноги из окна.

Через четверть часа они оказались там, где одинаково хорошо были видны окраины Города как в одну, так и в другую сторону, справедливо решив, что это и есть центр, и пошли на посадку. Они приземлились рядом с большим зданием, на верхушке которого был огромный глобус – это будет опознавательным знаком. Шестеро двинулись вглубь Города. Каждый их шаг тихим звуком отдается о стены зданий, земля покрыта мягкой зеленой травой. Пространство Старого Города, брошенного людьми много лет назад, создает в каждом странные и не очень странные ощущения.

- Говорят, Город был оставлен в назидание потомкам,- сказал Банан.

- Только потомкам на это наплевать, - засмеялся Каюк.

- Почему Город был брошен? – спросил Илин.

- Потому что в нем стало невозможно жить. – ответил Каюк. Он явно многого недоговаривал, но все знали, что вот настанет вечер – и тогда его не остановить. С его страшными сказками.

Они продвигаются по широкому руслу – это была, наверное, улица. Рядом со стеной одного из домов Ива находит табличку с надписью «Poister.ru», и они решают затеять расследование. Им интересно узнать историю поев.

Они залезают дом, рядом с которым валялась табличка, и бродят по комнатам. После часа блужданий по однотипным помещениям, никто уже не верит в удачу, к тому же начинает темнеть. Они выходят из дома, смотрят на загорающиеся звезды и понимают, что все, несмотря на усталость и неудавшуюся попытку расследования, прекрасно. И тут обнаруживается, что Эль прильнула к решетке рядом с землей и пытается расширить щель, в которую может пока залезть разве что не очень упитанный кролик. Парни прогоняют ее оттуда и через полчаса друзья уже могут войти внутрь – в жутковатого вида тесное подземелье. Они спускаются по остаткам каменной лестницы, проходят в выломанную дверь и попадают в маленькое узкое пространство. На стене написано: «Здесь укрощаются дикие пои».

- Ого,- говорит Дэл,- у них были живые пои!

- Да нет, это такая метафора, - с легким раздражением говорит Каюк.

Илин залезает по подобию лестницы на второй этаж и находит – о чудо! – целый мешок древних поев. В течение нескольких часов они разбирают, удивляясь, восхищаясь и ужасаясь, пои. Пробуют их крутить, кидаются ими, в общем, развлекаются, как следует. Потом они обнаруживают вход в еще одно помещение, откапывают его и попадают в небольшую комнату. На противоположной стене – остатки зеркала. Вокруг раскидано несколько поев. Банан находит несколько странных маленьких круглых дисков и решает забрать их с собой. Каюк пафосно говорит:

- Здесь наши предки крутили пои.

Все, конечно, смеются.

Решив для себя, что это место является истоком всего поинга – они даже не догадывались, как близки к истине – и прихватив с собой старинные пои, компания пойстеров выходит на улицу. Ива предлагает заночевать недалеко от этого места. Они разводят костер и устраивают обалденное фаер-шоу – а как еще могло быть, когда шестеро молодых людей, полностью экипированных различными поями, оказываются ночью в сельской местности?!

Потом они перекусывают пойрожными, бутерпоями и Пои-Поей и ложатся вокруг огня, чтобы послушать Страшные Сказки Каюка.

«Значит, дело было так…», - начинает он рассказ о больших городах, загрязнявших атмосферу, о машинах, работающих на бензине, хмурых людях, постоянно болеющих и о том, что у них почти не было поинга.

- Что, совсем не было? – спрашивает Эль, хотя все это Каюк рассказывал по сто раз, но всем нравится, когда он рассказывает о старой Земле, и сам Каюк это любит. Если его правильно стимулировать – всегда можно узнать много нового и интересного.

Вот, наконец, он доходит до места, когда люди осознали, что занимаются ерундой, бросили свои города – большинство разрушили, или их еще раньше разрушили стихийные бедствия, а некоторые, как Москву, оставили в назидание потомкам, чтобы те помнили об ошибках. Люди построили несколько больших тематических экопоселений, одним из которых стал Поев. Сначала уровень сознательности действительно был высоким, а сейчас начинает снова понижаться. Жители Поева (как в других городах, не знаю, говорят, тоже – да, отвечает Дэл, - в других тоже) уже начинают расстраиваться по каким-то пустякам, а на прошлой неделе я даже слышал, как одна девочка – нонсенс!!! – сказала: «Я боюсь крутить горящие пои». Ужас!!!!

Когда Каюк заканчивает свою ужасную историю, Банан с Ивой идут гулять. Возвращаются они уже после рассвета, встреченного на крыше дома, и, стараясь никого не разбудить, ныряют в свои спальники, чтобы через пару часов проснуться и позавтракав отправиться в обратное путешествие в Поев.

Через месяц друзья во время большого праздника показывают представление с древними поями. Пропойцы, жители Поева, естественно, немного обескуражены: у этих поев нет никаких спецэффектов, никакого звука, никакого резонанса и других новомодных пойных штучек. Все решает техника. Потом Каюк, Банан и остальные рассказывают про свое путешествие, про древние пои, их транслируют по всем телепатическим экранам. На следующий день пои древнего образца уже поступают в продажу. В городе открываются так называемые Старые школы. Самая лучшая из них – это школа наших друзей, в которой главный учитель – Каюк.

Примерно через год Банан находит у себя древние диски, и один хороший человек подсказывает ему, что таким образом наши предки хранили информацию. Банан долго пытается расшифровать их, и когда у него это получается, он зовет своих друзей, и все вместе они изумленно смотрят старинные клипы про пойстеров и рассматривают планы проекта «poister.ru» Больше всего их, конечно, забавляет надпись: «Увеличить посещаемость сайта с 30 до 60 человек в день».

И каково же их удивление, когда в одном из клипов они видят знакомое лицо – лицо К…

Источник: www.poister.ru



Случайное видео